Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. Заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК с территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) по местонахождению Заявителя[1] или его обособленного структурного подразделения:

- форма Договора присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК (для клиентов УФК по Приморскому краю);

- форма Договора присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК (для клиентов территориальных отделов УФК по Приморскому краю).

В случаях смены наименования или типа учреждения необходимо заключать дополнительное соглашение к Договору присоединения (Соглашению) к Регламенту УЦ ФК:

- форма дополнительного соглашения к Договору присоединения (Соглашению) к Регламенту УЦ ФК (для клиентов УФК по Приморскому краю);

- форма дополнительного соглашения к Договору присоединения (Соглашению) к Регламенту УЦ ФК (для клиентов территориальных отделов УФК по Приморскому краю).

2. Получить средство электронной подписи (далее – средство ЭП) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место (выдача средства ЭП и эксплуатационной документации к нему производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве соответствующем количеству получателей сертификатов, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R)):

- примерная форма письменного обращения о выдаче средства ЭП.

3. В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата:

3.1. Сформировать с использованием Портала ФЗС Запрос на сертификат и Заявление на сертификат (Инструкция подачи запроса на сертификат без использования электронной подписи).

3.2. Представить в ТОФК комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК, утверждённого приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261:

- Заявление на сертификат (формируется и распечатывается из ФЗС. Подписывается получателем сертификата и лицом, действующим от имени Заявителя, а также заверяется Печатью);

- документ или сведения (информация об официальном источнике опубликования и (или) общедоступных изданиях и информационных системах), подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя (представляется в случае подписания Заявления на сертификат не руководителем Заявителя, а иным лицом);

- заверенная получателем сертификата копия документа, удостоверяющего его личность (2 – 3 страницы) (в случае представления Документов на создание сертификата непосредственно получателем сертификата заверенная копия документа, удостоверяющего личность, не представляется);

- оригинал документа, удостоверяющего личность получателя сертификата (представляется в случае представления Документов на создание сертификата непосредственно получателем сертификата (в целях его идентификации));

- согласие получателя сертификата на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность, оформленное в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;

- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) получателя сертификата;

- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя сертификата;

- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица (представляется также в случае создания сертификата крестьянскому фермерскому хозяйству);

- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) индивидуального предпринимателя (представляется также в случае создания сертификата главе крестьянского фермерского хозяйства);

- номер Запроса на сертификат, сформированный с использованием Портала ФЗС;

- доверенность от лица Заявителя, подтверждающая полномочия получателя сертификата.

В случае подачи документов на получение сертификата не получателем сертификата, а уполномоченным лицом дополнительно представляются:

- оригинал документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица (представляется при каждом обращении уполномоченного лица (в целях его идентификации));

- заверенная уполномоченным лицом копия документа, удостоверяющего его личность (2 – 3 страницы);

- согласие уполномоченного лица на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность, оформленное в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;

- доверенность от лица Заявителя, подтверждающая полномочия уполномоченного лица.

3.3. Получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

4. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал ФЗС с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 4 Регламента УЦ ФК (Инструкция по смене сертификата с использованием электронной подписи).

5. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:

- срок действия сертификата не истёк;

- документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;

- руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.



[1] По тексту используются термины и сокращения, принятые в Регламенте УЦ ФК.