Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос: Нужно ли повторно заключать Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Договор присоединения) в случае, если сменился руководитель организации?

Ответ: Повторно заключать Договор присоединения не требуется, так как Договор присоединения заключается с организацией, а не с руководителем. В случаях смены наименования или типа учреждения необходимо заключать дополнительное соглашение к Договору присоединения.

Вопрос: Как правильно заполнять реквизиты организации в Договоре присоединения?

Ответ: Все реквизиты организации заполняются в соответствии со сведениями, указанными в Выписке из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Вопрос: Если организация потеряла свой экземпляр Договора присоединения. Как можно получить дубликат?

Ответ: Представитель организации может получить дубликат Договора присоединения в территориальном органе Федерального казначейства (далее – ТОФК), в котором заключался Договор присоединения. Для получения дубликата Договора присоединения представителю организации необходимо назвать ИНН, ОГРН и наименование организации.

Вопрос: При работе с электронной подписью КриптоПро 4.0 выдает сообщение с рекомендацией заблаговременно перейти на использование ключей ЭП ГОСТ Р 34.10-2012. Что требуется сделать в связи с этим сообщением?

Ответ: Необходимо продолжать использовать ключи ЭП ГОСТ Р 34.10-2001. Переходить на использование новых ключей ЭП ГОСТ Р 34.10-2012 необходимо только после сообщения Федерального казначейства о переходе.

Вопрос: Как получить средство криптографической защиты информации (далее - СКЗИ)?

Ответ: Для получения СКЗИ необходимо предоставить в ТОФК по месту нахождения организации:

а) письменное обращение организации, оформленное на бланке организации (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов);

б) оптический носитель информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R).

Вопрос: Нужно ли организации получать в ТОФК КриптоПро 4.0 или Континент-АП 3.7, если организация самостоятельно приобрела себе КриптоПро 4.0 или Континент-АП 3.7?

Ответ: Если у организации имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых.

Вопрос: Как установить корневые сертификаты ГУЦ и УЦ ФК?

Ответ: Для установки корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке корневых сертификатов. Инструкция размещена на сайте Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК по Приморскому краю) (vladivostok.roskazna.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения».

Вопрос: Мы хотим создать ключ электронной подписи. В каком программном средстве нам необходимо это делать?

Ответ: Для создания ключа электронной подписи необходимо использовать Портал «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», или программное средство «АРМ Генерации ключей», актуальная версия которого размещена на сайте УФК по Приморскому краю (vladivostok.roskazna.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Программное обеспечение».

Вопрос: Где можно скачать инструкцию по созданию ключа электронной подписи?

Ответ: Инструкция по созданию ключа электронной подписи в случае первичного обращения за сертификатом размещена на сайте УФК по Приморскому краю (vladivostok.roskazna.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения/Инструкция первичной подачи запроса на сертификат с использованием функционала формирования запроса на сертификат».

Инструкция по созданию ключа электронной подписи в случае плановой смены сертификата (или получения дополнительного сертификата) размещена на сайте УФК по Приморскому краю (vladivostok.roskazna.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения/Инструкция плановой смены сертификата с использованием функционала формирования запроса на сертификат.

Вопрос: При создании ключа электронной подписи с помощью Портала ФЗС для работы в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru) по 44-ФЗ нет возможности выбрать полномочия организации в сфере закупок и полномочия пользователей организации. Как быть в данной ситуации?

Ответ: При создании ключа электронной подписи для работы в ЕИС по 44-ФЗ не нужно выбирать полномочия. Достаточным является наличие полномочия «Аутентификация клиента» (установлено по умолчанию). Сведения о полномочиях пользователей ЕИС определяются на основании информации о полномочиях пользователей, указанных в подсистеме «Администрирование» ЕИС при регистрации пользователей.

Вопрос: Какой устанавливать срок действия доверенности от лица организации, подтверждающей полномочия получателя сертификата?

Ответ: Срок действия доверенности определяется организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так как этой доверенностью получатель сертификата наделяется полномочием, в том числе, осуществлять подписание электронных документов с использованием сертификата, то рекомендуется устанавливать срок действия такой доверенности равный сроку действия сертификата (1 год 3 месяца).

Вопрос: Какой установлен срок изготовления сертификата?

Ответ: Срок изготовления сертификата не должен превышать пяти рабочих дней с даты приема документов и сведений, представленных для создания сертификатов.

Вопрос: Какой установлен срок выдачи СКЗИ по письменному обращению организации?

Ответ: Выдача СКЗИ и эксплуатационной документации к ним должна осуществляться не позднее трех рабочих дней с даты приема письменного обращения организации и оптического носителя.