Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

12 – 13 апреля 2018 г. Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю проведено совещание с участием отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории

12 – 13 апреля 2018 года на базе Управления Федерального казначейства по Приморскому краю под руководством врио руководителя Миронова А.В. проведено совещание для сотрудников отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории (далее – сотрудники территориальных отделов) на тему «Проблемы и вопросы, возникающие в процессе эксплуатации ППО «АСФК», подсистемы «Управление расходами» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет», подсистемы «Управление закупками» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В совещании приняли участие 39 специалистов территориальных отделов и удаленных рабочих мест территориальных отделов.

На совещании обсуждались вопросы ведения федеральных реестров; кассового исполнения федерального бюджета по расходам, осуществления операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении; осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ по заказчикам, подведомственным главам 187, 189, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. № 1428; проблемы, возникающие по исполнению кассового обслуживания краевого и местных бюджетов; актуальные вопросы внутреннего контроля, осуществляемого отделами в процессе исполнения функций и полномочий, мониторинг эффективности управления внутренними рисками в Управлении; особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации подсистемы «Управление расходами» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ). Разъяснены тонкости и особенностиобработки документов в ППО «АСФК». Освещены результаты внедрения отдельных компонентов государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» и перспективы развития системы «Электронный бюджет» на 2018 – 2020 годы.

Совещание прошло в режиме конструктивного диалога между ведущими специалистами Управления и территориальных отделов, освещены ответы на все заданные вопросы, даны рекомендации по решению отдельных проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного обеспечения.

После завершения совещания сотрудники территориальных отделов посетили музей Управления.